Название программы | Часы | Стоимость |
Дошкольное образование | ||
Педагогика и психология в дошкольном образовании | 350 | 15000 |
Организация работы музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении | 525 | 15000 |
Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 252 | 15000 |
Логопедические технологии в коррекционно-оздоровительной работе | 16 | 2000 |
Логопедический массаж | 72 | 4500 |
Методические аспекты реализации ФГОС дошкольного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 72 | 4500 |
Организация работы руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Введение и реализация ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях | 72 | 4500 |
Образовательная реабилитация детей с нарушением слуха, с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях | 108 | 4500 |
Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей | 72 | 4500 |
Технологии инклюзивного образования в дошкольной организации | 108 | 4500 |
Организация деятельности педагога-психолога в условиях ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО | 72 | 4500 |
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования | 72 | 4500 |
Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования ДОО | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности) | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ | 72 | 4500 |
Офтальмогигиенические условия образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 24 | 3000 |
Педагогическая деятельность воспитателя в современных условиях реализации ФГОС ДОО | 108 | 4500 |
Педагогика и психология в ДО | 40 | 3000 |
Психолого -педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 108 | 4500 |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в условиях ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Психомоторная коррекция в работе с детьми группы риска в процессе реализации ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Специфика организации деятельности помощника воспитателя современного ДОУ | 72 | 4500 |
Техники арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ | 72 | 4500 |
Техники рисования на песке | 36 | 3000 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Дефектологическое образование | ||
Специальное (дефектологическое) образование: логопедия | 350 | 18000 |
Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология | 350 | 18000 |
Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагогика и сурдопсихология | 500 | 18000 |
Специальное (дефектологическое) образование: тифлопедагогика и тифлопсихология | 350 | 18000 |
Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии | 16 | 2000 |
Логопедические технологии в коррекционно-оздоровительной работе | 16 | 2000 |
Логопедический массаж | 72 | 4500 |
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования | 72 | 4500 |
Организация коррекционно-образовательной деятельности учителей-дефектологов в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ | 108 | 4500 |
Организация коррекционно-образовательной деятельности учителей-логопедов в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ | 72 | 4500 |
Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования ДОО | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью | 108 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями | 108 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 108 | 4500 |
Офтальмогигиенические условия образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | 24 | 2000 |
Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС | 108 | 4500 |
Психолого -педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 108 | 4500 |
Психомоторная коррекция в работе с детьми группы риска в процессе реализации ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Психомоторная коррекция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Развивающие и коррекционные занятия с элементами сказкотерапии | 16 | 2000 |
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Разработка, составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Лицензирование программ | 16 | 2000 |
Реализация ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 16 | 2000 |
Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха в образовательном процессе | 108 | 4500 |
Организация сурдокоммуникации: русский жестовый язык. | 72 | 4500 |
Техники арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ | 72 | 4500 |
Техники рисования на песке | 36 | 3000 |
Начальное общее образование | ||
Педагогика и методика начального образования | 350 | 15000 |
Организация внеучебной деятельности в рамках внедрения ФГОС | 108 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО | 72 | 4500 |
Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в свете требований ФГОС НОО | 72 | 4500 |
Педагогика и методика образовательной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС | 108 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 108 | 4500 |
Развитие у учащихся позновательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения | 72 | 4500 |
Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | 40 | 3000 |
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Реализация требований ФГОС начального общего образования | 108 | 4500 |
Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 16 | 2000 |
Психология | ||
Педагогика и психология | 350 | 15000 |
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям | 350 | 15000 |
Деятельность психолого-медико-педагогических консилиумов в современных образовательных условиях | 72 | 4500 |
Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии | 16 | 2000 |
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4500 |
Организация деятельности педагога-психолога в условиях ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Организация службы медиации в образовательном учреждении | 108 | 4500 |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в условиях ФГОС ДО | 72 | 4500 |
Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения и воспитания в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 108 | 4500 |
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Социология конфликтов: технологии управления конфликтами | 72 | 4500 |
Учитель-предметник | ||
Адаптивная физическая культура | 550 | 20000 |
Теория и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство и МХК» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель мировой художественной культуры» (МХК). Теория и методика преподавания учебного предмета « Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель биологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Физическая культура в образовательных организациях | 320 | 15000 |
Педагог-библиотекарь | 500 | 15000 |
Учитель химии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Теория и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО | 360 | 15000 |
Учитель информатики и ИКТ. Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета Обществознание в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель немецкого языка. Теория и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель музыки. Преподавание музыкальных дисциплин в в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Учитель иностранного языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС | 360 | 15000 |
Преподаватель биологии | 500 | 15000 |
Теория и методика преподавания истории и обществознания | 500 | 15000 |
Теория и методика преподавания математики | 500 | 15000 |
Технологии системной психотерапии в работе психолога с семьей | 350 | 15000 |
Физическая культура в образовательных организациях | 320 | 15000 |
Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) | 72 | 4500 |
Адаптивная физическая культура. Особенности организации физкультурно-оздоровительного процесса детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Актуальные вопросы управления современной школой | 72 | 4500 |
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога. Инновационные и активные методы обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога. Инновационные и активные методы обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Достижение предметных результатов в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС | 58 | 4000 |
Интеграция общего и дополнительного образования при реализации предметной области “Искусство” в рамках основной образовательной программы в контексте ФГОС | 72 | 4500 |
Метапредметные результаты: конструирование учебных заданий | 36 | 3000 |
Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ОО (СОО) | 108 | 4500 |
Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей | 72 | 4500 |
Обучение детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях | 108 | 4500 |
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по биологии в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по математике в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по основам безопасности жизнедеятельности в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по химии в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по экономике в контексте реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 16 | 2000 |
Организация внеучебной деятельности в рамках внедрения ФГОС | 108 | 4500 |
Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС | 16 | 2000 |
Организация исследования на уроке как средство достижения планируемых метапредметных результатов ФГОС | 36 | 3000 |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью | 108 | 4500 |
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями | 108 | 4500 |
Организация службы медиации в образовательном учреждении | 108 | 4500 |
Особенности организации службы медиации в образовательном учреждении с целью профилактики девиантного поведения (в том числе суицида) | 108 | 4500 |
Особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников в предметной области “Английский язык” | 108 | 4500 |
Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся на уроках русского языка и профессионального развития учителя-дефектолога | 108 | 4500 |
Планирование образовательной деятельности | 72 | 4500 |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления | 72 | 4500 |
Поиск,отбор и структурирование информации как профессиональная компетенция педагога | 16 | 2000 |
Приемы технологии критического мышления на уроке | 16 | 2000 |
Приемы формирования групп читательских умений | 36 | 3000 |
Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии,биологии,физике и химии в основной школе | 16 | 2000 |
Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии,биологии,физике,химии в основной школе | 16 | 2000 |
Профессиональная рефлексия педагога | 36 | 3000 |
Развитие у учащихся позновательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения | 72 | 4500 |
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ | 72 | 4500 |
Разработка программы развития образовательной организации | 16 | 2000 |
Разработка, составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Лицензирование программ | 16 | 2000 |
Реализация ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 16 | 2000 |
Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ | 72 | 4500 |
Современные технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий в образовательной организации | 72 | 4500 |
Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО | 144 | 4500 |
Содержание и методика преподавания обществознания в контексте ФГОС нового поколения | 108 | 4500 |
Создание образовательной среды при включении в образовательный процесс лиц с ОВЗ | 16 | 2000 |
Технологии естественно-научного образования школьников в современных условиях реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Технологии организации социально значимой деятельности подростков в условиях реализации ФГОС | 108 | 4500 |
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 72 | 4500 |
Технологические решения, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах | 108 | 4500 |
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС | 72 | 4500 |
Физическая реабилитация детей с ОВЗ и отклонениями в состоянии здоровья в условиях образовательных организаций | 108 | 4500 |
Формирование и оценивание новых образовательных результатов по математике в 5-6 классах | 16 | 2000 |
Формирование навыка публичного выступления как составляющей коммуникативной культуры | 30 | 3000 |
Формирование предметных компетентностей в курсе химии в условиях ФГОС | 108 | 4500 |
Руководитель ОУ | ||
Государственное и муниципальное управление | 500 | 15000 |
Менеджмент в системе образования | 350 | 15000 |
Управление персоналом организации | 350 | 15000 |
Управление образовательной организацией | 40 | 3000 |
Управление образовательной организацией в условиях ФГОС | 48 | 3500 |
Управление образовательным процессом и проблемы качества обучения в учреждениях СПО в контексте нового законодательства и условиях реализации ОПОП в рамках ФГОС СПО | 72 | 4500 |
Соблюдение законодательства РФ в сфере образования | 40 | 3000 |
Доступная среда | 40 | 3000 |
Руководитель в системе образования | 16 | 2000 |
Общие курсы | ||
Педагогика дополнительного образования детей | 252 | 15000 |
Управление государственными и муниципальными закупками. Специалист в сфере закупок | 270 | 15000 |
Педагогика дополнительного образования | 250 | 15000 |
Педагогика и методика дополнительного образования | 250 | 15000 |
Педагогика и психология | 350 | 15000 |
Оказание первой доврачебной помощи | 16 | 2000 |
Оказание первой доврачебной помощи | 72 | 4500 |
Деятельность психолого-медико-педагогических консилиумов в современных образовательных условиях | 72 | 4500 |
Инклюзивное образование в общеобразовательной организации | 72 | 4500 |
Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения | 72 | 4500 |
Социальная девиация. Психология девиантного поведения детей и подростков | 72 | 4500 |
Система работы классного руководителя | 72 | 4500 |
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4500 |
Преподаватели СПО | ||
Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждений среднего профессионального образования | 504 | 15000 |
Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО | 72 | 4500 |
Преподаватели кадетских классов | ||
Управление воспитательным процессом в системе кадетского образования | 250 | 15000 |
Организация работы кадетских классов | 36 | 3000 |
Воспитательные технологии в системе кадетского образования в контексте ФГОС | 108 | 4500 |
Преподаватели высшей школы | ||
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы | 252 | 15000 |
Login to your account
My Cart 0