«Психологические и технологические основы организации учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с интелектуальными нарушениями, ФГОС ООО, на примере: «Эмоционального интеллекта», Lesson Study, сингапурской системы.
Категория слушателей: заместители директоров по учебно-воспитательной работе, воспитателей ОУ, педагогов, педагогов-организаторов, организаторов внеурочной деятельности.
Содержаие курса:
Эмоциональный интеллект
Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом надо сохранить индивидуальность ребенка, развить интерес к окружающему его миру и готовность сотрудничать с людьми. Для того чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли вклад в развитие общества, педагогу необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
По мысли Д. Гоулмена, помимо так называемого IQ, известного многим еще со школьной скамьи. Существуют другие, не менее важные характеристики мышления, в их числе — так называемый эмоциональный интеллект (EI), от которого во многом зависит жизненная успешность человека, его профессиональный и карьерный рост.
Эмоциональный интеллект имеет два основных измерения:
-
Отношение к себе: как я понимаю себя и взаимодействую с собой, насколько у меня зрелая позиция по отношению к себе, насколько адекватны мои самоощущение и самооценка, что мной движет в работе и в жизни (внутренняя мотивация или внешние стимулы).
-
Отношение к другим: как я воспринимаю окружающих, насколько умею и хочу слышать, слушать и понимать других людей, способен ли я строить и поддерживать межличностные взаимоотношения. Для расшифровки и истолкования каждого их этих понятий мы предлагаем использовать привычный и понятный в HR-мире язык компетенций.
Новые техники, практики, формы и методы в преподавании предметов для детей общеобразовательной школы ( дети нормы, ОВЗ, умственно отсталые) на примере:
lesson study— педагогический подход, направленный на совершенствование знаний в области учительской практики. Используется в целях совершенствованияметодики преподавания повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам.
сингапурская система — вызовы нового времени – это поиск и внедрение технологий обучения, которые могут обеспечить адаптацию обучающихся в разных коллективах в условиях образовательной мобильности. Умение работать в команде, самостоятельность в выборе, коммуникативные навыки, социальная адаптация – формирование и развитие этих компетенций, необходимых современному молодому человеку, лежат в основе так называемых «сингапурских технологий». Именно поэтому данные технологии завоевывают все больше сторонников, педагогов, желающих работать, используя партнерские и модульные методы в преподавании своих предметов.
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее/среднее профессиональное образование; педагогические работники образовательных организаций.
Объем программы: 108 часов.
Сроки обучения: по согласованию с заказчиком.
Режим занятий: по согласованию с заказчиком.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения: от 3 500 до 4 000 рублей.
По окончании обучения выдается удостоверение.