- 0 (Зарегестрировано)
-
Учебный план
-
Модуль 1: Правовые основы деятельности педагога ДО
-
Модуль 1: Стратегические ориентиры и приоритеты
-
Модуль 1: Сущность государственной образовательной политики
-
-
Модуль 2: Педагог ДО как субъект педагогического
-
Модуль 2: Коммуникативная компетентность педагога
-
Модуль 2: Педагог (воспитатель) дополнительного образования
-
Модуль 2: Педагогическое мастерство педагога
-
-
Модуль 3: Ребенок как субъект педагогического процесса в ДО
-
Модуль 3: Внешкольные учреждения
-
-
Модуль 4: Современные требования и технология разработки программ
-
Модуль 4: Методические рекомендации по разработке разноуровневых программ
-
Модуль 4: Методическое сопровождение
-
Модуль 4: Функции методического обеспечения
-
-
Модуль 5: Развитие профессиональной компетентности
-
Модуль 5: ДО как фактор развития
-
Модуль 5: Профессиональная компетентность
-
Модуль 5: Соотношение профессионально-педагогической культуры
-
-
Модуль 6: Управление системой ДО
-
Модуль 6: Значение повышения квалификации педагогов
-
Модуль 6: Мониторинг эффективности деятельности учреждения ДО
-
Модуль 6: Особенности управления учреждениями
-
Модуль 6: Этапы развития системы дополнительного образования
-
-
Методика работы педагога на примере
-
Методика работа педагога на примере: Введение
-
Методика работа педагога на примере: Методика работы педагога ДО
-
Методика работа педагога на примере: Организация работы педагога ДО
-
Методика работа педагога на примере: Особенности младшего школьного возраста
-
Методика работа педагога на примере: Программа работы педагога
-
Методика работа педагога на примере: Реализация программы работы педагога ДО
-
Методика работа педагога на примере: Теоретические основы методики работы педагога ДО
-
Методика работы педагога на примере: Заключение
-
-
Итоговый тест
-
Итоговый тест
-