Академия развития образования

Название программы Часы Стоимость
Дошкольное образование
Педагогика и психология в дошкольном образовании 350 15000
Организация работы музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении 525 15000
Теория и практика дошкольного образования и воспитания 252 15000
Логопедические технологии в коррекционно-оздоровительной работе 16 2000
Логопедический массаж 72 4500
Методические аспекты реализации ФГОС дошкольного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 72 4500
Организация работы руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС 72 4500
Введение и реализация ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях 72 4500
Образовательная реабилитация детей с нарушением слуха, с кохлеарными имплантами в образовательных учреждениях 108 4500
Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей 72 4500
Технологии инклюзивного образования в дошкольной организации 108 4500
Организация деятельности педагога-психолога в условиях ФГОС ДО 72 4500
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО 72 4500
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72 4500
Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования ДОО 72 4500
Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности) 72 4500
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО 72 4500
Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО 72 4500
Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ 72 4500
Офтальмогигиенические условия образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 24 3000
Педагогическая деятельность воспитателя в современных условиях реализации ФГОС ДОО 108 4500
Педагогика и психология в ДО 40 3000
Психолого -педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 108 4500
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в условиях ФГОС ДО 72 4500
Психомоторная коррекция в работе с детьми группы риска в процессе реализации ФГОС ДО 72 4500
Специфика организации деятельности помощника воспитателя современного ДОУ 72 4500
Техники арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ 72 4500
Техники рисования на песке 36 3000
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72 4500
Дефектологическое образование
Специальное (дефектологическое) образование: логопедия 350 18000
Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология 350 18000
Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагогика и сурдопсихология 500 18000
Специальное (дефектологическое) образование: тифлопедагогика и тифлопсихология 350 18000
Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии 16 2000
Логопедические технологии в коррекционно-оздоровительной работе 16 2000
Логопедический массаж 72 4500
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72 4500
Организация коррекционно-образовательной деятельности учителей-дефектологов в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ 108 4500
Организация коррекционно-образовательной деятельности учителей-логопедов в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ 72 4500
Организация коррекционно-развивающей работы в рамках ФГОС в условиях инклюзивного образования ДОО 72 4500
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ 72 4500
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью 108 4500
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями 108 4500
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 108 4500
Офтальмогигиенические условия образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО 24 2000
Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС 108 4500
Психолого -педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 108 4500
Психомоторная коррекция в работе с детьми группы риска в процессе реализации ФГОС ДО 72 4500
Психомоторная коррекция в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации ФГОС 72 4500
Развивающие и коррекционные занятия с элементами сказкотерапии 16 2000
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 72 4500
Разработка, составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Лицензирование программ 16 2000
Реализация ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 16 2000
Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями слуха в образовательном процессе 108 4500
Организация сурдокоммуникации: русский жестовый язык. 72 4500
Техники арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ 72 4500
Техники рисования на песке 36 3000
Начальное общее образование
Педагогика и методика начального образования 350 15000
Организация внеучебной деятельности в рамках внедрения ФГОС 108 4500
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО 72 4500
Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов  в свете требований ФГОС НОО 72 4500
Педагогика и методика образовательной деятельности  учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС 108 4500
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 108 4500
Развитие у учащихся позновательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения 72 4500
Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 40 3000
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 72 4500
Реализация требований ФГОС начального общего образования 108 4500
Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ 16 2000
Психология
Педагогика и психология 350 15000
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям 350 15000
Деятельность психолого-медико-педагогических консилиумов в современных образовательных условиях 72 4500
Коррекционные и развивающие занятия с применением техник арт-терапии 16 2000
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 72 4500
Организация деятельности педагога-психолога в условиях ФГОС ДО 72 4500
Организация службы медиации в образовательном учреждении 108 4500
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в условиях ФГОС ДО 72 4500
Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения и воспитания в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 108 4500
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 72 4500
Социология конфликтов: технологии управления конфликтами 72 4500
Учитель-предметник
Адаптивная физическая культура 550 20000
Теория и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство и МХК» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель  мировой художественной культуры» (МХК). Теория и методика преподавания  учебного предмета « Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель биологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Физическая культура в образовательных организациях 320 15000
Педагог-библиотекарь 500 15000
Учитель химии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель физики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель технологии. Теория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Теория и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО 360 15000
Учитель информатики и ИКТ. Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета Обществознание в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель немецкого языка. Теория и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель музыки. Преподавание музыкальных дисциплин в в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Учитель иностранного языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС 360 15000
Преподаватель биологии 500 15000
Теория и методика преподавания истории и обществознания 500 15000
Теория и методика преподавания математики 500 15000
Технологии системной психотерапии в работе психолога с семьей 350 15000
Физическая культура в образовательных организациях 320 15000
Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) 72 4500
Адаптивная физическая культура. Особенности организации физкультурно-оздоровительного процесса детей с ОВЗ 72 4500
Актуальные вопросы управления современной школой 72 4500
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога. Инновационные и активные методы обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС 72 4500
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога. Инновационные и активные методы обучения английскому языку  в условиях реализации ФГОС 72 4500
Достижение предметных результатов в обучении английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 58 4000
Интеграция общего и дополнительного образования при реализации предметной области “Искусство” в рамках основной образовательной программы в контексте ФГОС 72 4500
Метапредметные результаты: конструирование учебных заданий 36 3000
Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ОО (СОО) 108 4500
Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей 72 4500
Обучение детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях 108 4500
Оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по биологии в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по истории в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по математике в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по основам безопасности жизнедеятельности в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по химии в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-педагогические условия подготовки обучающихся к олимпиадам по экономике в контексте реализации ФГОС 72 4500
Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 16 2000
Организация внеучебной деятельности в рамках внедрения ФГОС 108 4500
Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС 16 2000
Организация исследования на уроке как средство достижения планируемых метапредметных результатов ФГОС 36 3000
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ 72 4500
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью 108 4500
Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями 108 4500
Организация службы медиации в образовательном учреждении 108 4500
Особенности организации службы медиации в образовательном учреждении с целью профилактики девиантного поведения (в том числе суицида) 108 4500
Особенности формирования коммуникативной компетенции младших школьников в предметной области “Английский язык” 108 4500
Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся на уроках русского языка и профессионального развития учителя-дефектолога 108 4500
Планирование образовательной деятельности 72 4500
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления 72 4500
Поиск,отбор и структурирование информации как профессиональная компетенция педагога 16 2000
Приемы технологии критического мышления на уроке 16 2000
Приемы формирования групп читательских умений 36 3000
Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии,биологии,физике и химии в основной школе 16 2000
Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии,биологии,физике,химии в основной школе 16 2000
Профессиональная рефлексия педагога 36 3000
Развитие у учащихся позновательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения 72 4500
Разработка и составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 72 4500
Разработка программы развития образовательной организации 16 2000
Разработка, составление индивидуальных образовательных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Лицензирование программ 16 2000
Реализация ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 16 2000
Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ 72 4500
Современные технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий в образовательной организации 72 4500
Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО 144 4500
Содержание и методика преподавания обществознания в контексте ФГОС нового поколения 108 4500
Создание образовательной среды при включении в образовательный процесс лиц с ОВЗ 16 2000
Технологии естественно-научного образования школьников в современных условиях реализации ФГОС 72 4500
Технологии организации социально значимой деятельности подростков в условиях реализации ФГОС 108 4500
Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС 72 4500
Технологические решения, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах 108 4500
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС 72 4500
Физическая реабилитация детей с ОВЗ и отклонениями в состоянии здоровья в условиях образовательных организаций 108 4500
Формирование и оценивание новых образовательных результатов по математике в 5-6 классах 16 2000
Формирование навыка публичного выступления как составляющей коммуникативной культуры 30 3000
Формирование предметных компетентностей в курсе химии в условиях ФГОС 108 4500
Руководитель ОУ
Государственное и муниципальное управление 500 15000
Менеджмент в системе образования 350 15000
Управление персоналом организации 350 15000
Управление образовательной организацией 40 3000
Управление образовательной организацией в условиях ФГОС 48 3500
Управление образовательным процессом и проблемы качества обучения в учреждениях СПО в контексте нового законодательства и условиях реализации ОПОП в рамках ФГОС СПО 72 4500
Соблюдение законодательства РФ в сфере образования 40 3000
Доступная среда 40 3000
Руководитель в системе образования 16 2000
Общие  курсы
Педагогика дополнительного образования детей 252 15000
Управление государственными и муниципальными закупками. Специалист в сфере закупок 270 15000
Педагогика дополнительного образования 250 15000
Педагогика и методика дополнительного образования 250 15000
Педагогика и психология 350 15000
Оказание первой доврачебной помощи 16 2000
Оказание первой доврачебной помощи 72 4500
Деятельность психолого-медико-педагогических консилиумов в современных образовательных условиях 72 4500
Инклюзивное образование в общеобразовательной организации 72 4500
Организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения 72 4500
Социальная девиация. Психология девиантного поведения детей и подростков 72 4500
Система работы классного руководителя 72 4500
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья 72 4500
Преподаватели СПО
Педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя учреждений  среднего профессионального образования 504 15000
Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 4500
Преподаватели кадетских классов
Управление воспитательным процессом в системе кадетского образования 250 15000
Организация работы кадетских классов 36 3000
Воспитательные технологии в системе кадетского образования в контексте ФГОС 108 4500
Преподаватели высшей школы
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы 252 15000